Программа семинара ИСО 9001 в медицинской организации

Программа семинара

Управление качеством медицинской помощи в организациях здравоохранения на основе требований Международного стандарта ISO 9001:2015. Внутренний аудит качества

19 – 20 января 2017

темы

Названия тем занятий Время Количество часов
Теория (акад. час) Практика (акад. час)
1й день семинара
0 Регистрация участников семинара 09.45–10.00
1 Стандартизация в здравоохранении. Виды стандартов. JCI, GMP, GCP, ГОСТ Р 53092-2008 и др. Актуальность проблемы. 10.00-10.45 1,0
2 Понятие качества в медицине. Введение в менеджмент качества. Стандарты ISO серии 9000. Общие положения. 10.45-11.30 1,0
  Перерыв (кофе-брейк) 11.30-11.45 15 мин.
3 Принципы менеджмента качества. Применимость в здравоохранении. Особенности версии стандарта ISO 9001-2015. Контекст организации и заинтересованные стороны. Риск-ориентированное мышление и безопасность в здравоохранении. Менеджмент знаний (матрица компетенций). 11.45-13.00 2,0
  Перерыв (обед) 13.00 -14.00 45 мин.
4 Основные этапы разработки, внедрения и подготовки к сертификации СМК. Управление изменениями. Управление внедрениями в организациях. Стадии, которые проходят все организации при серьезных изменениях (внедрениях). Тактика руководства на каждой стадии. Управление мотивацией и ресурсное мышление в ситуации изменений. Построение процессной модели СМК в ЛПУ. 14.00-14.45 0,5 0,5
  Перерыв (кофе-брейк) 15.30-15.45 15 мин.
5 Содержание и структура стандарта ISO 9001:2015 Документирование СМК. Примеры оформления документов. Ответственность руководства. Требования к документации. Электронный документооборот.

 

15.45-16.10 0,50 0,5
ВСЕГО 7,0 1,0
2й день семинара
6 Менеджмент ресурсов. Человеческие ресурсы. Управление персоналом. Мотивирование и стимулирование. Чем одно принципиально отличается от другого. В каком случае эффективно одно, в каком – другое. Материальное и нематериальное стимулирование. 10.00-10.45 1,0
7 Система оценки персонала (KPI – оценка результативности, профиль компетенций – оценка способностей). Создание системы адекватных выплат переменной части зарплаты как результат адекватной оценки 10.45-11.30 1,0
Перерыв (кофе-брейк) 11.30-11.45 15 мин.
8 Типы показателей деятельности организации. Сбалансированная система показателей. КПР, ПП, КПЭ. Создание модели профиля компетенций. (на примере одной больницы) 11.45-12.30 1,0
9 Инфраструктура. Производственная среда. Процессы жизненного цикла продукции. Лечебно-диагностический процесс. Вспомогательные, обслуживающие процессы. Измерение, анализ, улучшение. Эффективность, результативность. 12.30-13.15 1,0
  Перерыв (обед) 13.15-14.00 45 мин.
10 Понятие аудита качества. Требования ISO 9001-2008 к внутренним аудитам. Виды аудитов. Цели аудита. Принципы проведения аудита (стандарт ISO19011:2011) Порядок проведения внутреннего аудита. Требования, предъявляемые к компетентности внутренних аудиторов. 14.00-14.20 0,5
11 Составление программы и плана внутреннего аудита. Составление листа проверки внутреннего аудита. Аудит на месте. Правила проведения. Формирование несоответствий.   Корректирующие действия. Проверка и исправление несоответствий. Разработка корректирующих действий. Составление отчета по внутреннему аудиту. Подведение итогов внутреннего аудита и оценка его результативности. 14.20-15.30 0,5 1,0
Перерыв (кофе-брейк) 15.30-15.45 15 мин.
12 Обсуждение вопросов, связанных с внедрением системы менеджмента качества и подготовкой к сертификации:

  • назначение и подготовка группы внутренних аудиторов;
  • проведение внутреннего аудита;
  • проведение анализа СМК со стороны руководства
  • оценка удовлетворённости заинтересованных сторон;
  • внедрение и апробация документированных процедур СМК.
15.45-16.30 1,0
Подведение итогов. Вручение сертификатов внутреннего аудитора. Завершение семинара 16.30-17.00
ВСЕГО 7,0 1,0
ИТОГО 14,0 2,0

 

Вам нужна помощь?

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом для получения ответа на интересующий вопрос.

Ищите лучшее предложение по проведению аудита и сертификации?