Чему не учат на тренингах: менеджмент качества

1. Интересуйтесь у персонала, какие бы они предприняли способы улучшения качества работы.
2. Нужно постоянно получать новую и полезную для компании информацию, которую было бы неплохо незамедлительно воплотить в жизнь.
3. Нужно уметь плодотворно работать в команде.
4. Обозначьте свою главную обязанность и двигайтесь к цели.
5. Не ленитесь, строя эффективную систему управления. Очень часто действующую систему приходится переустанавливать.
6. Станьте лидером в своем направлении.
7. Никогда не говорите плохие и оскорбительные слова коллегам и администрации.
8. Когда необходимо создать важный документ (например, норматив или инструкцию), доверьте это дело специалистам.
9. Никогда не жалуйтесь на других сотрудников руководству.
10. Просите, а не приказывайте.
11. Четко знайте, что именно вам нужно.
12. Руководство должно регулярно и в полном объеме проводить анализ системы менеджмента.
13. Для эффективной деятельности менеджмента, сотрудников необходимо обеспечить соответствующими ресурсами.
14. Следует постоянно отслеживать результаты применяемых практик.
15. Любая просрочка должна быть исключена.
16. Имеющееся оборудование должно быть в полном порядке.
17. Регулярно проводите для персонала полезные тренинги.
18. Чтобы сделка состоялась намного скорее, не ждите партнеров в своем рабочем кабинете. Вы сами можете отправиться к ним.
19. Будьте конкретны в изъяснениях.
20. Поставленные задачи – актуальны.
21. Помните, что вы ограничены во времени, поэтому стоит поспешить.
22. Мотивируйте своих сотрудников на достижение больших целей.
23. Особое внимание уделяйте снижению брака.
24. Вербально и невербально заинтересуйте потребителей.
25. Будьте приятны в общении и по внешности.
26. Тот, кто имеет отличную харизму, всегда добивается больших результатов.
27. Старайтесь не только максимально удовлетворить потребности клиентов, но и превзойти их.
28. Умейте работать с претензиями.
29. Правильно прорабатывайте рекламу.
30. Следите за выполнением плана.
31. В процессе производства не используйте некачественное сырье. Если вы занимаетесь продажами, не выставляйте на полки магазина товар сомнительного качества.

Вам нужна помощь?

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом для получения ответа на интересующий вопрос.