Менеджмент

Менеджмент (management): Скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией (3.2.1).

Термин «Менеджмент» определен в стандарте ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.

Примечания

1 Менеджмент может включать установление политик (3.5.8), целей (3.7.1) и процессов (3.4.1) для достижения этих целей.

2 Термин «менеджмент» иногда относится к людям, т.е. лицу или группе лиц, наделенных полномочиями и ответственностью для руководства и управления организацией. Когда термин «менеджмент» используется в этом смысле, его следует всегда применять с определяющими словами во избежание путаницы с понятием «менеджмент», как комплекс действий, определенный выше. Например, не следует использовать выражение «менеджмент должен …», в то время как «высшее руководство (3.1.1) должно …» допускается к применению. В других случаях следует применять отличные от этого слова для того, чтобы отразить истинный смысл, если речь идет о людях, например «административный персонал» или «менеджеры».

Ищите лучшее предложение по проведению аудита и сертификации?